
Дороги и автомагистрали в современных быстро растущих городах строятся постоянно, регулярного ремонта требуют и уже существующие. Именно поэтому материалы для их строительства всегда широко востребованы. Отдельного внимания заслуживает сетка металлическая – давайте посмотрим, что она из себя представляет, какой бывает и как используется.
ОсобенностиДорожная сварная сетка состоит из прочных прутьев, гибких, долговечных, не подверженных деформациям. Они становятся основой мостов и дорог – сначала монтируется дорожная сетка, а уже поверх нее укладывается асфальтовое покрытие либо ЖБ плиты. Дополнительное преимущество такой конструкции – удешевление строительства, поскольку использование сетки позволяет укладывать сравнительно тонкий слой покрытия без ущерба для его прочностных показателей. Незаменимы прутья в деле укрепления прибрежных полос возле водоемов – они спасают здания, которые здесь находятся, от оползней.
ПрименениеПервоначально сварная дорожная сетка использовалась для возведения и ремонта автомагистралей, дорожных путей, но сегодня сфера ее применения заметно расширилась и касается:
- строительства полов (актуально для зданий, перекрытия которых будут испытывать солидные нагрузки – заводы, промышленные помещения);
- оформления фасадов.
Сооружение обычных помещений осуществляется с использованием кладочной сетки – она имеет отличные эксплуатационные показатели, но весит меньше дорожной и сравнительно проста в работе.
Ассортимент, составСетка металлическая, используемая для обустройства дорог, идет в картах, длина каждой – до 6 м. Армированная низкоуглеродистая проволока реализуется отдельно, доступный диаметр – 1,2-6 мм. Стоимость готовой сетки зависит от диаметра использованной для ее создания армированной проволоки и объемов поставки (чем больше заказ – тем ниже цена одной единицы). ООО "ОПТСЕТКА" является оптовым поставщиком продукции и предлагает клиентам самые выгодные условия сотрудничества – подробности можно уточнить на сайте компании.
Для изготовления сетки, используемой для создания дорог и магистралей, выполнения фасадных и укрепляющих строительных работ, задействуется или толстая проволока, или арматура. Отрезки проволоки в несколько слоев укладываются перпендикулярно друг к другу, в зависимости от размеров получаемых ячеек рассчитывается максимально допустимая нагрузка на готовую конструкцию. Стальная арматура имеет больший вес, чем проволока, и отличается очень высокой прочностью.